Образование
Реализуемые уровни образования
|
- дошкольное
- начальное общее,
- основное общее,
- среднее общее.
|
Форма обучения
|
- очная
|
Нормативные сроки обучения
|
- дошкольное - 5 лет
- начальное - 4 года,
- основное - 5 лет,
- среднее полное - 2 года
|
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) и информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности
|
27 марта 2014 года - 29 ноября 2025 года
Лицензия
|
Описание образовательных программ
|
Программа АООП НОО ЗПР, вариант 7.1 не реализуется в связи с отсутствием обучающихся данной категории.
|
Основные образовательные программы
|
|
Адаптированные образовательные программы
|
Программа АООП НОО ЗПР, вариант 7.1 не реализуется в связи с отсутствием обучающихся данной категории.
|
Учебный план с приложением его копии
|
|
Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)
|
|
Календарный учебный график с приложением его копии
|
|
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса,
|
|
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой,
|
Рабочая программа группы филиала
Рабочие программы НОО:
Рабочие программы 1-4 классы
Адаптированная программа 1-4 класс
Рабочие программы ООО:
Рабочие программы 6-9 классы
Рабочие программы 5 класс (ФГОС 2021)
Адаптированные программы 5-9 классы
Рабочие программы СОО:
Рабочие программы 10-11 классы
Дополнительное образование
Программы доп. образования
|
Языки, на которых осуществляется образование:
|
Изучаемые иностранные языки: английский, немецкий.
Изучаемые родные языки: русский.
Обучение осуществляется на русском языке.
|
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).
|
579 человек, в том числе:
- начальная школа - 230 человек
- средняя школа - 207 человек
- старшая школа – 42 человек
- филиал ДОШКОЛЬНАЯ ГРУППА - 4 человека
|
В школе ведется целенаправленная работа по формированию глубоких знаний, общеучебных навыков и умений. Со второго класса ведется преподавание иностранного языка, с восьмого класса – преподавание информатики. Преподавание физической культуры ведется по трехчасовой программе.C 1 cентября 2011 года школа начала работать в условиях нового образовательного стандарта. В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества;
- переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования;
- ориентация на результаты образования;
- признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия всех участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;
- учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся;
- обеспечение преемственности образования (дошкольного, начального общего, основного и среднего);
- разнообразие организационных форм учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая детей с ограниченными возможностями здоровья);
- гарантированность достижения планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных, предметных).
Приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои успехи. Достижение данной цели возможно благодаря формированию универсальных учебных действий учащихся, что позволит им самостоятельно усваивать новые знания, умения и компетенции на основе формирования умения учиться.
Ученики школы успешно участвуют в предметных олимпиадах, в конкурсах, соревнованиях и конференциях на муниципальном, республиканском, всероссийском уровнях.
Работу с детьми, нуждающимися в особом внимании, с семьями, имеющими проблемы, ведет социальный педагог.
Цели воспитания учащихся:
- Разностороннее развитие учащихся.
- Формирование научного мировоззрения, которое позволит ученику войти в открытое информационное пространство, проявляя качества гражданина.
- Воспитание учащихся физически и нравственно здоровыми, способными быть патриотами своей Родины.
Ведется работа по сохранению здоровья учащихся по следующим направлениям:
- Создание здоровьесберегающей инфраструктуры ;
- Рациональная организация учебного процесса;
- Организация двигательного режима и спортивно-оздоровительной работы;
- Просветительская работа с детьми по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни;
- Организация системы просветительской и методической работы с педагогами и родителями;
- Наблюдение за состоянием здоровья и профилактическая работа.
-
Качество жизни учащихся, их состояние здоровья, социальный уровень семей - все это отражается на успешности обучения.
Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.
Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают:
а) уровень образования;
б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки;
в) информацию:
- о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования);
- о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления.
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности
Внедрение электронного обучения:
Для внедрения электронного обучения в соответствии с требованиями законодательства, решаем следующие проблемы:
В 2012-2014 г. вступили в силу нормативные документы, создающие правовую основу электронного обучения: ФЗ № 273-ФЗ от 21.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 №2 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ". Согласно действующему законодательству:
- школа самостоятельно использует и совершенствует методы обучения и воспитания, образовательные технологии, электронное обучение;
- доводит до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, обеспечивающую возможность их правильного выбора;
- определяет объем аудиторной нагрузки и соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, и учебных занятий с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
- оказывает учебно-методическую помощь обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных технологий.
Требования к материальной базе электронного дистанционного обучения во многом связаны с используемыми мрделями обучения, в школе обеспечена достаточная пропускная способность каналов связи. Обучающиеся имеют возможность использовать канал связи с пропускной способностью 30 Мбит/с
Использование электронного дистанционного обучение в общем образовании не предъявляет высоких требований к компьютерному оборудованию. Могут использоваться практически любые достаточно современные компьютеры с установленной операционной системой. В наличие имеется интернет-браузер и подключения к интернет. На компьютерах установлен минимальный набор программного обеспечения. Указанным требованиям соответствуют практически все мобильные компьютеры. На компьютерах учителей и обучающихся при использовании электронного дистанционного обучения установлено то же программное обеспечение, которое используется при очном обучении. Данное программное обеспечение включает:
- информационные инструменты в соответствии с возрастом обучающегося;
- общего назначения (текстовый редактор, редактор презентаций, графические редакторы и т. д.);
- специализированные (конструкторские творческие среды, виртуальные лаборатории);
- информационные источники;
- комплекты ЭОР к используемым учебникам.
Согласно требованиям ФГОС, эффективность учебно-воспитательного процесса обеспечивается информационно-образовательной средой (ИОС) — системой информационно-образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной образовательной программы. Системно-структурная организация ИОС проявляется в том, что она представляет собой совокупность взаимодействующих систем: информационных образовательных ресурсов, компьютерных средств обучения, современных средств коммуникаций, педагогических технологий. При электронном обучении формирование информационно-образовательной среды осуществляется с помощью программной системы дистанционного обучения (далее — СДО).
С помощью системы дистанционного обучения учитель планирует свою педагогическую деятельность:
- выбирает из имеющихся или создаёт простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания;
- администрация школы, методические службы, учителя, обучающиеся и их законные представители своевременно могут получить полную информацию о ходе учебного процесса, промежуточных и итоговых
результатах, благодаря автоматическому фиксированию в информационной среде;
- обучающиеся выполняют задания (знакомятся, собирают и организуют информацию, создают мультимедиа образовательные продукты, участвуют в форумах и т. д.), обращаются к учителям за помощью;
- учителя выражают свое отношение к работам обучающихся, в виде текстовых или аудио рецензий, устных он-лайн консультаций;
- обучающиеся, их законные представители, учителя, получают дополнительные возможности общения внутри школьного социума, выражая своё мнение, выдвигая предложения и инициативы, фиксируя их в информационной среде;
Информационная система обучения с использованием электронного обучения соответствует следующим требованиям:
- обеспечивать управление содержанием образования, осуществлять учебное взаимодействие «учитель — ученик»;
- обеспечивать прозрачность образовательного процесса для администрации, педагогов, учащихся, родителей, органов управления образованием;
- обеспечивать формирование и корректировку индивидуальных учебных планов учащихся;
- формировать электронное расписание и доставлять его каждому участнику образовательного процесса через образовательный портал;
- вести учет результатов образовательного процесса в электронной форме (портфолио и электронный журнал); вести электронные дневники.
Повышение квалификации педагогов, предполагающих осуществлять электронное обучение, а так же обучение с использованием дистанционных образовательных технологии, проводится с использованием системы дистанционного обучения, в которой в дальнейшем педагогам предстоит работать. В результате обучения учителя должны обладать необходимыми знаниями:
- об особенностях психофизического развития детей, относящихся к разным педагогическим группам;
- в области методик, технологий, подходов в организации образовательного процесса для детей, относящихся к разным педагогическим группам;
- о специфическом инструментарии и возможностях, позволяющих технически осуществлять процесс электронного обучения. В результате обучения работники образовательных учреждений должны обладать технологическими умениями, которые можно объединить в группы:
- умение организовать собственную работу на компьютере;
- умение выбрать и использовать локальные приложения на компьютере для решения педагогических задач, как собственных, так и при взаимодействии с обучающимися;
- умение использовать периферийное оборудование до степени свободы, позволяющей помочь в вопросах его использования обучающимся;
- умение привлекать возможности информационных объектов, находящихся на внешних интернет-сайтах (электронные библиотеки и словари, информационные ресурсы, специализированные по предметной направленности сайты, информацию, размещенную на образовательных порталах и т. п.);
- умение организовывать собственную деятельность и деятельность учащихся в информационной среде;
- использование программ для организации онлайн взаимодействия (взаимодействия в реальном времени);
- умение эффективно использовать возможности информационной системы дистанционного обучения как основного инструмента организации обучения с использованием ДОТ;
- ведение электронного документооборота.
Педагогу недостаточно пройти курсы повышения квалификации, чтобы овладеть методиками электронного обучения. Главная задача администрации школы — мотивировать педагогов на новые подходы к предоставлению образовательных услуг. Если педагог не понимает, зачем ему нужно учить кого-то «по компьютеру», когда он и так хорошо зарабатывает, то никакие курсы квалификации не помогут ему овладеть методиками электронного и дистанционного обучения.
Список доступного цифрового контента (в том числе для обучающихся с ОВЗ)